Вы находитесь на нашем старом сайте и некоторая информация может быть неактуальной!
Мы ждем Вас на www.vzaimodeystvie.ru →

Главная arrow О нас arrow Новости
Сплоченность твоего класса Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
04.10.2011

Ты уже сделал определенные выводы по поводу характеристики своего класса. И поделился с некоторыми ребятами результатами своего мини-исследования. Давай двигаться дальше. Будем вести разговор о сплоченности твоего класса.

Прежде всего обсудим, что такое «сплоченность», и зачем она нужна в процессе школьной жизни. К числу важных характеристик сплоченности можно отнести наличие у большинства ребят таких ценностей как: сотрудничество, взаимопомощь, поддержка, желание делать все творчески, уметь найти компромисс, решать поставленные задачи и др. В сплоченном классе человек чувствует себя более защищенным. Наиболее значимым для него является чувство «Мы». При этом важно, чтобы он не прятался за спины других, проявлял свою индивидуальность, уважая индивидуальность других. И чувствовал ответственность за общее дело.

 
Гиперактивный ребенок в школе. Как помочь ему учиться? Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи педагогам
04.10.2011

Проблемы детей, имеющих нарушения поведения, связанные с ними трудности обучения в настоящее время особенно актуальны. Постоянно возбужденные, невнимательные, непоседливые и крикливые, — такие дети приковывают к себе внимание учителя, которому необходимо следить, чтобы они сидели спокойно, выполняли задания, не мешали одноклассникам. Эти школьники на уроке постоянно заняты своими делами, их трудно удержать на месте, заставить выслушать задание и, тем более, выполнить его до конца. Учителя они «не слышат», все теряют, все забывают. Они неудобны учителям в силу своей чрезмерной активности и импульсивности.

 
Сенсорное развитие детей с минимальными нарушениями центральной нервной системы Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
01.10.2011

Сенсорное развитие — это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Ребенок рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа обладает чувствительностью, позволяющей осязать предметы, и т. п. Это лишь предпосылки для восприятия окружающего мира. Чтобы сенсорное развитие проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание. Ребенка следует научить рассматриванию, ощупыванию, выслушиванию и т. п., т. е. cформировать у него перцептивные действия.

 
Ты и твой класс Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
26.09.2011

В школе ты проводишь с одноклассниками, довольно много времени. Уроки, перемены, классные часы спортивные соревнования и др. У тебя наверняка сформировалось отношение к отдельным ребятам в классе: с кем-то тебе легко и приятно общаться, с кем-то отношения не складываются. А задумывался ли ты над тем, что представляет твой класс как некая общность – нравится ли он тебе, поднимает настроение, оказывает поддержку в учебе, способствует раскрытию твоих талантов?

 
Детские игры вчера и сегодня Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
21.09.2011

Термин «игра» употребляется и в широком значении — как непродуктивная деятельность, направленная не на результат, а на получение удовольствия. Ребенок играет «в лошадки», играет с кубиками, играет с мозаикой. В более строгом, научном смысле — это создание воображаемого пространства, действие в придуманном, фантазийном плане. О том, в какие игры играют современные дети, какие из них помогают их развитию, рассказывает доктор психологических наук, профессор Смирнова Е. И.

 
Арт-терапия для детей и родителей Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
15.09.2011

Арт-терапевтическая работа считается одной из наиболее эффективных для проявления и выражения скрытых чувств и отношений, снятия тревоги. Посредством методов арт-терапии в кабинете психолога возможно за достаточно короткое время выявить и разрешить внутренний конфликт, избавиться от страха самовыражения, почувствовать радость процесса самоактуализации. Детям близки арт-терапевтические методы за счет того, что они основываются на привычной для ребёнка деятельности – воображении, придумывании, проигрывании нереальных ситуаций, создании сказочных миров и персонажей.

 
Рекомендации по развитию памяти Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
15.09.2011

Память – способность запоминать то, что видим, слышим, говорим, делаем. Это способность сохранять все это и в нужный момент узнавать и воспроизводить.

Память лежит в основе всей жизни человека. Одни быстро запоминают, другие – медленнее. Одни вспоминая пользуются зрительными образами, другие – слуховыми. Одни быстро запоминают новый материал, но быстро забывают и, наоборот, некоторые медленно запоминают, но надолго его сохраняют и легко пользуются в любых обстоятельствах.

 
Советы психолога родителям, у которых мало времени на детей Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
14.09.2011

Жизнь современного среднестатистического россиянина состоит из ежедневных стрессов, вызванных бесконечной суетой, социальными противоречиями, перегруженностью на работе, постоянной нехваткой денег. Стремясь к более-менее достойному уровню жизни и финансовой стабильности, мы подчас не успеваем заметить, как подрастают наши дети. А потом удивляемся: откуда этот отстранённый взгляд и равнодушие? Есть ли выход из подобной ситуации? Перестать зарабатывать деньги невозможно – без них не проживёшь. Тогда, может быть, лучше не иметь детей, чтоб не растить несчастное, обделённое любовью и лаской существо? Постараемся разобраться во всех тонкостях сегодня. Тема нашего сегодняшнего разговора — «Советы психолога родителям, у которых мало времени на детей».

 
Проблемы дисциплины. Когда ученик хочет привлечь внимание к себе Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи педагогам
12.09.2011

Очень часто причиной «плохого» поведения у учеников бывает потребность в особом внимании к себе. Есть дети, которые никогда не удовлетворены тем вниманием, которое получают от окружающих. Чтобы добиться ожидаемого внимания к себе, ученики придумывают различные шалости, выходки, проявляя таким образом свою демонстративность.

 
Как общаться с инвалидом? Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи педагогам
06.09.2011

Известно, что российские инвалиды живут как бы в параллельном мире. Они редко выходят на улицу и почти не появляются в общественных местах. Может быть, из-за этого, сталкиваясь с такими людьми, мы порой не знаем, как себя вести, и даже пугаемся – как сделать так, чтобы его не обидеть? Не замечать его ограниченных возможностей или, наоборот, жалеть? В этой статье ты найдешь ответы на эти вопросы.

 
Ограничивающие убеждения. Как избегать неудачи Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи педагогам
02.09.2011

Каждый человек встречается в своей жизни и с успехом, и с неудачей. Редко кому удается идти только прямой дорогой, не встречая впадин и буераков. Кому-то удается легко отделаться от неприятностей, кто-то надолго выходит из состояния равновесия.

Как изменить свое отношение к неудаче, помочь себе восстанавливаться и двигаться дальше по намеченному пути. Об этом пойдет речь в данной статье.

 
<< В начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > В конец >>

Всего 111 - 121 из 261

Психолог онлайн

             Мой статус 471192502
             Мой статус  vzaimodeystvie
             Телефон доверия (499) 613-80-12
телефон доверия [?]

Личный кабинет





Powered by Core Design

Присоединяйтесь к нам

Цитата дня

Возможные горести превратить в радости — значит уметь жить.
 

Опрос посетителей

К кому Вы обращаетесь за психологической помощью?
 

Поиск

Нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись на консультацию
Анализ сайта онлайн
Feedback
Телефон в Москве: (499) 794-29-58 | E-mail: info@vzaimodeystvie.ru | 115201, Москва, Каширский пр., 7 | О нас | Наши проекты | Наши партнеры | Контактная информация
 Школьникам Педагогам
Наши проекты  

Родителям

Психологам

Контакты